суббота, 15 февраля 2014 г.


Мэри Амато

Записки на гитаре



Аннотация


Трогательная история невероятной дружбы правильной девушки, изучающей классическую музыку, и плохого парня-гитариста, рассказанная через записки, лирику, тексты песен и различные события.




     Вот и подошла к концу эта удивительная книга. После её прочтения у меня осталось чувство лёгкости и благодарности автору за чудесную историю. Действительно, это история самой чистой и искренней дружбы. Казалось, такие разные люди, как Трипп и Лайла вряд ли смогут найти общий интерес. Их связали талант и музыка, а всё началось с записки. Неожиданная привязанность друг к другу, помогает им в достижении целей: сначала Трипп учит Лайлу игре, а затем главная героиня помогает Триппу подтянуть учёбу. Что уж, я точно не понимала, родителей главных героев. Да, мама Триппа запретила ему играть на гитаре, потому что его учёба сошла на нет, но ведь он её подтянул. А отца Лайлы и её «подругу» Энни я вообще не понимаю. Как можно что -то навязывать? Почему её лучшая подруга не спросила главную героиню: чего она действительно хочет в этой жизни?
     
  В общем, книга просто невероятная. Это не история банальной любви. Это история о чём-то больше, чем любовь. Рекомендую к прочтению! От меня 5 из 5.



"– Во время обеда я разговаривала с твоим преподавателем по алгебре, – говорит его мама. – Она снимет только два балла, если ты сдашь летнее задание к концу недели.
– А я сегодня разговаривал с Богом. И он снимет всего два балла, если ты исповедуешь грехи и вернешь мне мою гитару.
 – Очень смешно."

"Записки на гитаре"

Комментариев нет:

Отправить комментарий