суббота, 22 февраля 2014 г.


Кристина Спрингер

Занимательная эспрессология


Аннотация

Семнадцатилетняя Джейн Тернер работает баристой в кофейне Wired Joe’s и тайно влюблена в Уилла, симпатичного студента-завсегдатая. Джейн давно ведет «эспрессологический» дневник, в котором с удивительной точностью соотносит характеры клиентов с кофейными напитками, которые те заказывают. И Уилл, если верить кофейной психологии, совершенно не подходит ей в возлюбленные...
Когда о тетрадке и странном кофепсихологическом таланте мисс Тернер узнают посторонние, эспрессология выходит на новый уровень. Благодаря Джейн сотни одиноких сердец согреет любовь, но ей самой предстоит пережить немало трудностей.


  
      Ещё одна лёгкая история подошла к концу. Лёгкая, но интересная. Я бы назвала эту книгу приятной, чтобы скоротать вечер. Главная героиня Джейн работает баристой и уже профессионально может определить, кто какой кофе будет заказывать. Также она ведёт дневник, где записывает качества людей, в зависимости от выбора их кофе. Главная героиня занимается сводничеством и весьма удачно. В своей личной жизни она влюблена в одного парня, но в конце книги, выбирает другого. Ведь именно тот, кто ей был нужен, всегда находился рядом.

       
   В начале, очень понравилась Эм — подруга главной героини. Всегда приходит на выручку Джейн. Но иногда её высказывания были неуместны и жестоки. Главная героиня, мне кажется, получилась сыроватой. Чего -то ей не хватает. Возможно чувства уверенности, а может чувства гордости. Кэм, парень влюблённый в главную героиню, вполне доработанный персонаж. Книгу я осилила часа за два. Как по мне, очень быстро закончилась. Я не скажу, что история стала одной из любимых, но когда-нибудь я её перечитаю. В ней чего-то не хватает, но это уже мои заморочки. Ставлю этой истории 3,5-4 из 5.


"Что общего между кофе и любовью? Спросите у этих людей, ожидающих у порога Wired Joe's, и они ответят: кофе - синоним любви!"


"Ох, как я устала от мужчин! Может, мне просто завести золотую рыбку?"


"- Четыре восемьдесят пять. - Кажется, фальшиво улыбаюсь.
- Вот. - Он протягивает пятерку. - Сдачи не надо.
 Н-да, эта сумма сильно поможет мне скопить деньги на оплату колледжа."


"Маленький обезжиренный латте

 Стерва стервой."


"Кофейное сватовство?

 - Это называется эспрессология."


" Занимательная эспрессология"



1 комментарий:

  1. Легкая, романтическая история на один вечер, мне понравилось

    ОтветитьУдалить