среда, 5 февраля 2014 г.


 Лорен Вайсбергер

Дьявол носит «Прада»


Аннотация

Работа в журнале мод... Мечта любой женщины? Кошмар любой женщины! Добро пожаловать в ад под "глянцевой обложкой"!!! Кофе? Всегда холодный и невкусный! Дизайнерские шмотки со скидкой? Вышли из моды в позапрошлом сезоне! Работа в неурочное время? О личной жизни можно забыть! Но все бы ничего, если бы не начальница - легендарнейшая из стерв мира от-кутюр, то ли продавшая за успех душу дьяволу, то ли (по слухам) изгнанная из ада за невозможный характер!..


   
      Я захотела прочитать этот роман после просмотра одноимённого фильма. Тогда меня очень поразила игра Энн Хэтэуэй, которая сыграла роль помощницы главного редактора, деспотичной Миранды Пристли. Прочитав роман, я очень поразилась, что режиссер очень точно смог воспроизвести историю на экране. Читая книгу, я невольно заметила, что эта книга хороша, как пособие, как выжить, если у тебя деспот — начальница, как удачно пройти собеседование и как покорить мир высокой моды. Позавидовать выдержке и терпению Андреа (Энди) может каждый читатель. Но её поступки в личной жизни, заставляют меня задуматься, что главная героиня слегка легкомысленна. У Энди есть прекрасный парень Алекс, с которым они прошли огонь и воду. Но, как только появляется красивый парень на горизонте, у которого есть манеры, деньги и статус (Кристиан), главная героиня сразу же соглашается с ним на свидание. Я её честно не понимаю, как и её дальнейшие поступки.
     
     В общем, ставлю этой книге 4 из 5. Я советую прочитать её каждой девушке, которая интересуется модой.



"- А, журнал "Подиум"! Классное место для тех, кто увлекается садомазохизмом."

"Я чувствовала, что тараторю как ненормальная, и любой психотерапевт с легкостью бы определил, что мое напускное оживление в действительности скрывало отсутствие эмоций."

"Дружелюбная, общительная, обворожительная, обаятельная, называй как хочешь, но все равно это означает "одинокая и несчастная", когда инициатива исходит от тебя.."


"Дьявол носит «Прада»"



Кадры из фильма:







 









Трейлер к фильму:


Комментариев нет:

Отправить комментарий