среда, 26 февраля 2014 г.


Кресли Коул

Рыцарь бесконечности


Аннотация

Во второй книге серии Хроники Аркан Эви полностью вступит в свои права императрицы Таро. И Джексон видит это. После убийства Артура, карты Алхимика, Эви понимает, что между подростками-картами назревает война, и она должна использовать силы чтобы убивать-или будет убита.
Все становится еще сложнее, когда Эви встречает Смерть-таинственного, сексуального, непостижимого Найта. Когда-то между Смертью и Императрицей была романтическая история, которую Эви не помнит-а смерть не может забыть. Она общается с рыцарем бесконечности, но влюблена в Джека. Преисполненная решимости понять, почему она получила эти силы,которые помогут ей либо спасти мир, либо уничтожить его, Эви пытается осознать свое место в пророчестве.



     Вот и вышло долгожданное продолжение «Принцессы яда». Книгу я очень ждала, как оказалось не зря. Ведь эта часть стала гораздо интереснее предыдущей. В этой части раскрылся такой персонаж, как Смерть и выяснился главный секрет из прошлого Эви. Если раньше мне очень импонировал персонаж Джексона, то теперь я бы очень хотела, чтобы главная героиня была со Смертью. Я открыла его с новой стороны для себя, ведь раньше считала его исключительно отрицательным героем. Но то, как он раскрывает себя с Эви, заслуживает уважения. И после прочтения этой части я на распутье, как главная героиня, кому из парней отдать предпочтение. Очень сложный выбор, ведь Джексон кое-что скрывал от Эви, а Смерть с ней связывает многовековая история.
     
     В общем, историю я ждала очень долго, а прочитала её за один миг. Безумно хочется продолжения, но выйдет оно не скоро. 3 часть «Хроник Аркан» выйдет 7 октября 2014 года. Эх, оборвалось на самом интересном месте... Ну что ж, буду с нетерпением ждать, а от меня только 5 из 5.



"- Я бы с удовольствием лишился той книги, лишь бы только увидеть это.
- Моё смущение?
- Доказательство твоей отзывчивости. И честности.
"


" Рыцарь бесконечности"



Комментариев нет:

Отправить комментарий