суббота, 15 февраля 2014 г.


А. и Е. Кирк

Демоны в Ночь Мертвых


Аннотация

Для семнадцатилетней Авроры Лэйхи выживание — это образ жизни.
ДЕМОНИЧЕСКАЯ СУДЬБА
У Авроры самая дерьмовая суперспособность на всей планете. И это лишь подстегивает боевой отряд прямиком из ада. Демоны выходят на охоту и истекают слюнями, желая превратить ее плоть в конфетти.
СИМПАТИЧНЫЕ УБИЙЦЫ
Чародеи — загадочные, непобедимые и печально известные своей тягой к разрушениям — могут ответить на вопросы, которые помогут Авроре выжить. Но тот факт, что у них бесчисленное множество смертельных секретов и подозрительных мотивов, делает решение доверится им потенциально провальным ходом.
СМЕРТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ
Борьба за свою семью, саму себя и мир без покровительства демонов может стоить Авроре всего, ради чего стоит жить и заставить раскрыть свои самые темные тайны. Но не переживайте. Чтобы осуществить это, ей нужны Чародеи, и, объединившись с ними, она все равно лишится жизни.



   Давно я искала книгу, которая была бы  интересной и забавной одновременно. Это именно такая книга. На протяжении всей истории, я безумно смеялась. Одна девушка, которая уникальна в своём роде, имеет дар находить демонов. А также парни, которые всячески пытаются её спасти. Боже, их диалоги бесценны! Чего стоит один Блэйк. Ну, а романтическая линия между Эйданом и Авророй... просто нет слов! Между ними такие искры летят, что я их почувствовала даже через экран компьютера. Здесь есть эмоции, демоны и невероятная загадка. Мне очень понравилась главная героиня. Она смелая, добрая, язвительная и готова на что угодно, чтобы спасти свою семью. В общем, определённый плюс авторам, за создание такого интересного персонажа. Аврора поддерживает высказывание, что девушка обязана оставаться загадкой!
     
      Я уж точно больше всего жду июль месяц. Ведь именно тогда выйдет вторая часть. Хочется увидеть развитие отношений Эйдана и главной героини. От меня только 5 из 5.





" — Не беспокойся. Я сказал им, что это в воскресенье, — сказал Эйдан, когда я села.
— И они тебе поверили?
— Конечно, — он передал мне попкорн и снял куртку. — Я легендарный лжец.
— Ха-ха. Итак, когда ты стал фанатом Хичкока?
— Когда посмотрел «Психо», — ответил определенно не Эйдан.
Мы обернулись и увидели Блэйка.
И Джейдана.
И Тристана.
И Логана.
Все они сидели позади нас.
Я ухмыльнулась озадаченному Эйдану:
— О да, легендарный лжец."




"   — Пффф. Скорее, о парнях, — пробормотала я. — Во множественном числе.
— Оу.
— Нет, нет. Не в этом смысле, — я не обращала внимания на попытки Эйдана сдержать смех. — Они мне не нравятся. И даже не нрааааавятся. — О, прекрасно. Теперь я даже говорила, как эти незрелые идиоты. Плечи Эйдана тряслись, и я ткнула его пяткой в живот. Он выпустил воздух из легких. 
— Один из них — самая неприятная заноза в...
— Значит, именно он тебе нраааавится."
  


"— Ты сумасшедшая? Они в сговоре с демонами и руководят какой-то наркокартелью.
Она уставилась на меня.
— С чего это ты взяла? Господи, ну почему у них нет справочника?"


"— Она не твоя девушка.
— Она могла бы быть моей девушкой.
— Она никогда не будет твоей девушкой.
— Почему ты лезешь к моей девушке?
— Я не лезу...
— Почему нет? Что с ней не так? Ты не думаешь, что она горячая? Сексуальная? Верх мечтаний?
— Нет... да... в смысле...
— В каком смысле? Она либо горячая, либо нет. Я думаю, что она горяча. А ты?
Я изогнула бровь.
— Да, Эйдан, что ты думаешь?
Эйдан прочистил горло.
— Я думаю, что тебе пора на английский."



"Держа руки на подоконнике, я готовилась к рывку.
— Аврора? Ты в порядке?
Я почти упала с мусорного ведра. Этот парень просто невероятный.
— Господи, Эйдан, — я добавила в голос негодования.
— Просто проверяю.
— Не надо.
— Все хорошо?
Дверь скрипнула.
— Все хорошо, за исключением того, что ты со мной разговариваешь. Это очень унизительно. Не открывай дверь и заткнись. И вообще, я не собираюсь тебе отвечать. Ладно?
— Ладно.
Дверь скрипнула, закрывшись.
— Аврора?
— Что? — Как он может быть таким раздражающим?
— Кажется, ты сказала, что больше не будешь мне отвечать?
Оказывается, может. Я вылезла наружу."



"Демоны в Ночь Мертвых"

1 комментарий:

  1. Впервые книга ввела меня в ступор таким то названием. Хотя сама история невероятно веселая и захватывающая, жду продолжения! Юмор тут просто бесподобный, советую не читать ёё в публичном месте, люди вас просто не поймут

    ОтветитьУдалить