четверг, 20 февраля 2014 г.


 Джон Грин

Виноваты звезды


Аннотация

Подростки, страдающие от тяжелой болезни, не собираются сдаваться.
Они по-прежнему остаются подростками - ядовитыми, неугомонными, взрывными, бунтующими, равно готовыми и к ненависти, и к любви.
Хейзел и Огастус бросают вызов судьбе.
Они влюблены друг в друга, их терзает не столько нависшая над ними тень смерти, сколько обычная ревность, злость и непонимание.
Они - вместе. Сейчас - вместе. Но что их ждет впереди?




"— Это несправедливо, - говорю я, — Это просто так чертовски несправедливо.
 — Мир, - говорит он, — Это не фабрика по исполнению желаний."



  
      Да, после этой книги я испытывала двоякие эмоции. Первую часть романа, я улыбалась вместе с главными героями, которые искренне шутили над своей болезнью, а вторую часть плакала. Да - да, именно плакала, ведь именно эта книга заставила меня пережить жизнь и смерть на страницах этой истории. Главной героине Хейзел 16 лет и она не знает, сколько проживёт ещё. У неё рак щитовидной железы, а дышит она через кислородную трубку. В группе поддержки она знакомится с Огастусом (Гас) Уотерсом. И с этого момента её жизнь уже не будет прежней. Они полностью погружаются в новые эмоции, любят, ревнуют, ведь они обыкновенные подростки. Финал истории заставил меня плакать навзрыд. Я уверенна, что плакала не только я, но и все читатели этой удивительной истории.

      
 В июне мы увидим экранизацию этого романа. Трейлер мне понравился. Уверенна, что фильм будет волшебным. А так как он ещё не вышел, прочтите эту историю. Она Вам обязательно понравится. От меня только 5 из 5.




"Мои мысли - это звезды, из которых я никак не могу составить созвездия."


"В самые темные времена Господь приводит в твою жизнь лучших людей."


"- Я влюблен в тебя, - тихо сказал он.
- Август, - сказала я.
 - Но это правда, - сказал он. Он уставился на меня, и я видела, как морщились уголки его глаз. - Я влюблен в тебя, и не хочу лишать себя простого удовольствия говорить правду. Я влюблен в тебя, и я знаю, что любовь - это просто крик в пустоту, и что забвение неизбежно, и что мы все обречены, и что придет день, когда все наши труды обратятся в пыль, и я знаю, что солнце поглотит единственную землю, которая у нас есть, и я влюблен в тебя."


"Любовь - это держать обещание несмотря ни на что."


"Депрессия — это побочный эффект умирания."


"Что еще сказать? Она такая красивая. На нее можно смотреть, не уставая. Я никогда не беспокоился, что она умнее меня: и так понятно, что это правда. Она смешная, но не грубая. Я люблю ее. Мне так повезло любить ее, Ван Хаутен. Старик, в этом мире мы не можем решать, принесут нам боль или нет, но только за нами остается слово в выборе того, кто это сделает. Я доволен своим выбором. Надеюсь, и она своим.

Конечно, Август.
 Конечно."


"-Но я верю в настоящую любовь, понимаешь? Я не верю в то, что всем дано быть зрячими или здоровыми и все такое, но все обязаны встретить настоящую любовь, и длиться она должна, по крайней мере, пока длится твоя жизнь."



" Виноваты звезды"



Кадры из фильма:













Трейлер и музыка к фильму:

     OneRepublic – What You Wanted





1 комментарий:

  1. Эта книга даже после 3-его раза прочтения вызывает во мне бурю эмоций. Цитаты из неё ... также меня подкупил стальной характер главных персонажей, и конечно их юмор. Любовь, которая длилась всю их жизнь

    ОтветитьУдалить