суббота, 15 февраля 2014 г.



Челси М. Кэмерон


Моя любимая ошибка




Аннотация


Когда Хантер Заккаделли появляется перед ее дверью, заявляя что он их новый сосед по комнате и именно ей придется жить с ним, потому что другая спальня уже занята ее подругами, Тейлор Колдвелл не испытывает огромной радости по этому поводу. Они заключили пари. Возненавидеть его, влюбиться в него или заняться с ним сексом. Если она сделает или докажет любое из вышеперечисленного, он тут же уйдет навсегда. 

"Я должна была выбросить Хантера из своей жизни. Я хотела его. Я хотела, чтобы он поцеловал меня, прикоснулся к моему лицу и запустил свои пальцы мне в волосы. Я хотела, чтобы он схватил меня и никогда не отпускал, чтобы он был со мной рядом. Я сама потеряла его. Потеряла навсегда.” 

Но у Хантера есть свои методы. Кто устоит перед соседом, который умеет готовить, играет на гитаре, поет (если ты платишь), верит в удачу (совсем по-девчоночьи), имеет на теле пять татуировок и всегда спит обнаженным? У Тейлор нет ни единого шанса. Эта книга пронизана сексуальным напряжением, постоянными спорами и взаимными провокациями.


     Честно говоря, я, читая комментарии к этой книге, думала, что она будет похожа на «Мое прекрасное несчастье». Да, соглашусь, что -то есть. Но эта книга содержит в себе юмор и лёгкость, которую я не чувствовала, читая произведение Джейми Макгвайр. Главные герои Хантер и Тейлор, действительно похожи на Эбби и Трэвиса, но герои «Моей любимой ошибки» более живые, хотя у каждого и есть тёмная сторона жизни. Я не скажу, что эта книга шедевр, но мне приятно будет её ещё раз перечитать. Больше всего меня покорил Хантер. Это что -то. Кажется, что он умеет всё: и готовить, и танцевать, и играть на гитаре, если ещё заплатят и споёт. Очень импонировала мне Тейлор: сильная, добрая. Огромный плюс — это то, что они хорошо дополняют друг друга.
     
   В общем, роман хорош, так как он очень жизненный. Мне очень понравилось, как пишет автор. А ещё я с нетерпением жду перевода второй части «Мой сладкий побег». Но то уже совсем другая история, хотя Тейлор и Хантер периодически появляются. Ставлю этому роману 4 из 5.


"- Я люблю тебя.
- И я люблю тебя. Больше, чем звезды."


"""""""Иногда людям не нужна правда. Иногда правда хуже, чем ложь."


"- Я - неудача?
- Нет, Мисси- ты джекпот. Самый счастливый случай."


"- Спокойной ночи, Хантер.
- Любишь меня?
- Не-а.
- Ненавидишь меня?
- Больше, чем дорожную полицию.

- Ох, ты меня озадачила."


"Моя любимая ошибка"
.








1 комментарий:

  1. Одна из моих любимых книг. Даже не знаю, что еще написать, эту историю надо прочесть, чтобы понять

    ОтветитьУдалить